Таро-Ленорман
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ШКОЛЫ:Ленорман, Таро, Руны, Всеясветная грамота, Грамотные ставы, Рейки, Инициация, Глифы, Рунические ставы, Новые энергии, Ритуалы
 
ФорумПорталПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Ключевые слова
ЗНАЧЕНИЕ автор став исцеление чистка Пиковый ставы крест грамота буквы Всеясветной Ключ Шишка Возврата Грамотный анкил альгиз насос Буковъ написания Ольха лазер защита Ленорман жесть болезней
Последние темы
» Чистка "Восхождение"
Астральные сущности (часть 2) EmptyПн Дек 12, 2016 1:01 pm автор GiaRossi

» Чистка "Ольха"
Астральные сущности (часть 2) EmptyВт Ноя 29, 2016 10:21 am автор lorap

» Грамотный став для работы с Лунным Ангелом Батис
Астральные сущности (часть 2) EmptyВт Ноя 29, 2016 10:15 am автор lorap

» Грамотный став "Разбить, сломать замки"
Астральные сущности (часть 2) EmptyЧт Ноя 17, 2016 9:04 pm автор Ефросинья

» Буквы для чистки от сущностей
Астральные сущности (часть 2) EmptyВт Ноя 01, 2016 1:56 pm автор Janno

» ВОЛШЕБНЫЙ ПЕНДЕЛЬ
Астральные сущности (часть 2) EmptyЧт Сен 01, 2016 9:45 am автор Мартина

» ЛЬОД- ВОССТАНОВЛЕНИЕ СУДЬБЫ И ЗДОРОВЬЯ
Астральные сущности (часть 2) EmptyВт Авг 30, 2016 3:50 pm автор Lev Aza и AssalaN

» ЧИСТКА НА РАССТОЯНИИ
Астральные сущности (часть 2) EmptyПн Авг 29, 2016 12:36 am автор Мартина

» ЮЛА ОТ ВСЯКОГО ВРЕДА И БОЛЕЗНЕЙ, В Т.Ч. ОПУХОЛЕЙ
Астральные сущности (часть 2) EmptyПт Авг 26, 2016 6:07 pm автор Lev Aza и AssalaN

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
Часто упоминаемые пользователи
Нет пользователей

 

 Астральные сущности (часть 2)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Azar
Admin
Azar


Сообщения : 346
Дата регистрации : 2015-11-29

Астральные сущности (часть 2) Empty
СообщениеТема: Астральные сущности (часть 2)   Астральные сущности (часть 2) EmptyВт Янв 12, 2016 10:36 am

Астральные сущности (часть 2)

Приведу несколько распространенных типов классификаций:

1. По местам обитания.

Этот тип классификации восходит к неоплатоническим представлениям о том, что не все демоны абсолютно злы и не все непременно должны обитать в Аду. Особое распространение в средние века получила классификация духов Михаила Пселла:

- огненные демоны - обитают в эфире, области разреженного воздуха над луной;
- воздушные демоны - обитают в воздухе под луной;
- земные демоны - населяют землю;
- водяные демоны - живут в воде;
- подземные демоны - пребывают под землей;
- люцифуги или гелиофобы - светоненавистники, обитающие в самых отдаленных глубинах ада;

2. По чинам.

Исходя из того что демоны - падшие ангелы, некоторые демонологи (И.Виер, Р.Бертон) предположили наличие в аду системы из девяти чинов, подобной ангельской иерархии Дионисия. Эта система в их изложении выглядит так:
- Первый чин - Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов, их князь Вельзевул;
- Второй чин - Духи лжи, дурачащие людей предсказаниями, их князь Пифон;
- Третий чин - Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств, их возглавляет Велиал;
- Четвертый чин - Каратели злодеяний, мстительные дьяволы, их князь Асмодей;
- Пятый чин - Обманщики, те, кто совращает людей лжечудесами, князь - Сатана;
- Шестой чин - Воздушные власти, наводящие заразу и другие бедствия, ими руководит Мерезин;
- Седьмой чин - Фурии, сеятели бед, раздоров и войн, ими правит Абаддон;
- Восьмой чин - Обвинители и соглядатаи, под предводительством Астарота;
- Девятый чин - Искусители и злопыхатели, их князь Маммона.

3. Планетарная классификация.

Духов издревле соотносили с небесными светилами. Еще в древнем "Ключе Соломона" автор утверждает, что есть "духи неба Сатурна", называемые "Сатурнийцами", имеются духи "Юпитерцы", "Марсианцы", "Солнечные", "Венериты", "Лунные" и "Меркурианцы". Корнелий Агриппа в четвертой части "Оккультной философии" дает подробное описание каждой категории.

4. По областям влияния.

Классификация, предложенная жрицей современной демонолатрии Стефани Коннолли, является, пожалуй, наиболее удобной для практикующих заклинателей, вызывающих демонов для определенных целей. Согласно С.Коннолли основные сферы влияния демонов таковы:
- Любовь-Вожделение (к этой категории относятся Асмодей, Астарот, Лилит и др.)
- Ненависть-Месть-Гнев-Война (Андрас, Аббадон, Агалиарепт и др.)
- Жизнь-Исцеление (Веррин, Верье, Велиал и др.)
- Смерть (Эврином, Ваалберит, Бабаэль)
- Природа (Люцифер, Левиафан, Дагон и др.)
- Деньги-Процветание-Удача (Бельфегор, Вельзевул, Маммон и др.)
- Знание-Тайны-Колдовство (Ронве, Пифон, Делепитора и др.)

Все демоны помогали во всём своему повелителю Люциферу, и среди их многочисленных обязанностей по причинению зла людям была ещё одна специфическая – они умели вселяться в человека и подолгу не давать ему покоя, порой доводя его до исступления. Такая одержимость против воли жертвы очень напоминает собой приступы эпилепсии или истерии и обычно проявляется везде одинаково.
Демоны, чтобы незаметно проникнуть в организм жертвы, обычно прибегают к испытанному приёму – какому-нибудь угощению. В Европе случаи одержимости наблюдались в основном, в монастырях. Одна монахиня-истеричка вполне могла «заразить» всех сестёр с помощью непосредственного воздействия на них и внушения, и тогда для возвращения таких женщин в нормальное состояние требовалось изгнание бесов, то есть экзорсизм. Например, в 1583 году в Вене у шестнадцатилетней девушки-монахини начались дикие судороги и корчи, которые по своему характеру были определены как демонические. Приглашённым на помощь иезуитам пришлось в поте лица поработать, чтобы изгнать из неё 12 652 живых демонов, которых её бабушка хранила в виде мух в стеклянном кувшине с крышкой. Семидеситилетнюю старуху под пытками уличили в связи с Дьяволом. Её, привязав к хвосту лошади, дотащили до городской площади, где и сожгли на костре. В 1610 году сестра Маделена де ля Палю из монастыря урсулинок в Экс-ан-Прованс оказалась вместилищем целого легиона в 6666 демонов, включая Вельзевула, Левиафана, Ваалберита, Асмодея и Астарота, а другая монахиня, из этого же монастыря, была одержима Веррином, Грезилем и Сонеллоном.
Заклинатели, совершая свои экзорсизмы, заставляли демонов в момент выхода из тела жертвы обозначать свой выход какими-нибудь знаками, так называемыми стигматами.
В трактате «Malleus Maleficarum» утверждается со ссылкой на самых авторитетных учёных, что демоны не могут подчинять себе волю и разум человека, а лишь его тело и телесные функции. Во многих случаях демоны неспособны даже осваивать тело целиком, а вселяются в некую его часть – какой-нибудь внутренний орган, мышцу или кости.
Другая группа автономных астральных сущностей нам всем более знакома – это АнгелыАнгелы - это бесплотные духи. Им не ведомы наши распри, раздоры, войны, гнев, ненависть и зависть. Насыщаются они сладостью созерцания красоты Божественной и познанием премудрости вечной. Так, в непрестанном созерцании Бога, в постоянном устремлении и возвышении к Нему, в никогда несмолкающем песнословии безмерной славы и величия Его живут на небе ангелы.

Ангелы, как бесплотные духи не знают нашего ни пространства (сейчас он в одном месте, в мгновение ока - в другом), ни нашего времени. Ангелов огромное количество, и все они разделяются на три лика, а в каждом лике находится по три чина.

Первый лик

1. Серафимы;
2. Херувимы;
3. Престолы.

Второй лик
1. чин Господства;
2. чин Силы;
3. чин Власти.

Третий лик
1. Начала;
2. Архангелы;
3. Ангелы.

Из всех чинов небесных Серафимы - самые ближайшие к Богу; они — первые участники Божественного блаженства, первые осияваются светом велелепной Божественной славы. Бог есть Любовь, и Серафимы, постоянно приникая к этой огненной Божественной Любви, исполняются огнем Божества преимущественно пред всеми другими чинами. Серафим — и самое слово означает: пламенный, огненный. Сами горя любовью к Богу, шестокрылатые Серафимы воспламеняют огнь этой любви и в сердцах других, огнем Божественным предочищая душу, исполняя ее силы и крепости, вдохновляя на проповедь.
Херувимы - в иудаистической и христианской мифологии ангелы-стражи. Херувим охраняет древо жизни после изгнания из рая Адама и Евы. Пророк Иезекииль описывает херувимов, явившихся ему в видении храма, так:«... сделаны были херувимы и пальмы; пальма между двумя херувимами, и у каждого херувима два лица. С одной стороны к пальме обращено лицо человеческое, с другой стороны к пальме - лицо львиное...»(Иез 41, 18-19)... Так же принято считать иногда херувимов ангелами - детьми. Души умерших детей, которые и на небе остаются маленькими детишками.
Престол - третий чин ангельский - является олицетворением царского величия, царского достоинства. Вот и на небе есть свои Престолы, не наши вещественные, сделанные из золота, серебра, кости или дерева и служащие лишь символами, а Престолы разумные, живые носители величия Божия, славы Божией. Престолы преимущественно пред всеми чинами ангельскими ощущают, созерцают Бога как Царя Славы, Царя всего мироздания. Царя, творящего суд и правду. Царя Царствующих, как Бога Великого, Крепкого и Страшного (Втор. 10, 17). Престолы не только ощущают и воспевают величие Божие, но и сами исполняются этим величием и славою, и другим дают его чувствовать, переливают как бы в сердца людские преисполняющие их самих волны величия и славы Божественной.

Господствия - четвертый чин ангельский. Преимущественно перед всеми другими чинами Господствия созерцают Бога именно как Промыслителя, воспевают Его попечение о мире: усматривают и в мори путь, и в волнах стезю Его крепкую, со страхом взирают, как Той пременяет времена и лета, поставляет цари и проставляет (Дан. 2, 21). Господствия людей научают устроять самих себя, свою душу; научают нас заботиться о душе, промышлять о ней; внушают человеку господствовать над своими страстями, над разными греховными привычками» утеснять плоть, давая простор духу. Господствия нужно молитвенно призывать в помощь всякому, кто хочет освободиться от какой-либо страсти, хочет возобладать над нею, отстать от какой-либо дурной привычки, но не может сделать этого по причине слабости воли. Пусть взывает таковой: «Господствия святые, укрепите мою слабую волю в борьбе с грехом, дайте возгосподствовать мне над страстями моими!».

Пятый чин ангельский - Силы. Преимущественно пред всеми другими чинами этот чин ангельский созерцает Бога как творящего многие силы или чудеса. Для Сил Бог — Чудотворец. «Ты еси Бог творяй чудеса», — вот что составляет предмет постоянного их хваления и славословия. Силы вникают в то, как «идеже хощет Бог побеждается естества чин». Если и мы, облеченные плотью и кровью, когда бываем свидетелями какого-либо явного чуда Божия, например, прозрения слепого, восстановления безнадежно больного, приходим в неописуемый восторг и трепет, поражаемся, умиляемся, то что же сказать о Силах, когда им дано видеть такие чудеса, которых наш ум и представить не может. Да притом они могут вникать в самую глубину этих чудес, им открыта их цель высочайшая.
Шестой чин ангельский - Власти. Принадлежащие к этому чину ангелы созерцают и прославляют Бога как Всемогущего, «всякую власть имущаго на небеси и на земли». От постоянного созерцания Божественной власти, от постоянного соприкосновения с нею эти ангелы исполняются, проникаются этою властию так, как раскаленное железо проникается огнем, почему и сами становятся носителями этой власти, и именуются: Власти. Власть, которою они облечены и преисполнены, невыносима для диавола и всех полчищ его, власть эта обращает диавольские полчища в бегство, в преисподнюю, во тьму кромешную, в тартар. Вот почему все мучимые от диавола должны молитвенно призывать в помощь Власти. О всех бесноватых надо ежедневно молиться Властям: «Власти святые, властью от Бога вам данною, отгоните от раба Божия (имя) или рабы Божией (имя) беса, его мучащего, или ее мучащую!» Когда нападает на душу бес уныния, также надо молиться Властям, дабы властью своею отогнали они этого беса. С верою, в простоте сердечной призываемые, Власти не замедлят придти на помощь, прогонят беса, и одержимый бесом почувствует себя свободным от него, почувствует простор и легкость в душе своей.

Седьмой чин ангельский составляют Начала. Ангелы эти так называются потому, что Богом вверено им начальство над стихиями природы: над водою, огнем, ветром, «над животными, растениями и вообще над всеми видимыми предметами». Гром, молния, буря... всем этим управляют Начала и направляют, как угодно то воле Божией. Начала имеют начальство также и над целыми народами, городами, царствами, обществами человеческими.
Восьмой чин - Арахангелы. Этот чин, говорит святой Дионисий, «определен для научения». Архангелы — это учители небесные. Чему же они учат? Учат они людей, как жизнь им свою устраивать по-Божьи, т.е. согласно с волею Божиею. Разные пути жизни предлежат человеку: есть путь иноческий, путь брачного состояния, есть различные роды службы. Что выбрать, на что решиться, на чем остановиться? Вот тут-то и являются на помощь человеку Архангелы. Им открывает Господь волю Свою о человеке. Архангелы знают посему, что ожидает известного человека на том или другом пути жизни: какие невзгоды, искушения, соблазны, поэтому от одного пути они отклоняют, а на другой направляют человека, научают избирать верный путь, пригодный для него.

Кто разбился жизнью, колеблется, не знает, каким путем идти, тот должен призывать в помощь Архангелов, дабы научили они его, как жить ему должно: «Архангелы Божий, Самим Богом определенные для научения нашего, вразумите, научите меня, какой мне выбрать путь, в онь же пойду, да благоугожду Богу моему!»

Есть семь архангелов:

1. Михаил: он есть первый служитель Божественной славы, страж, защитник и забрало Божией чести.
2. Гавриил — служитель Божественной крепости и изъявитель сокровенных Божиих тайн.
3. Рафаил — служитель Божественных целеб (врачеваний), чудесно свыше на немощное естество изливаемых.
4. Уриил — свет и огнь, освещающий познанием Бога и возжигающий сердца человеческие любовию Божественною.
5. Салафиил — служитель Божественных молений, выну к Богу о роде человеческом молящийся и человеков усердно, богомысленно и умиленно молитися научающий и к молитве возбуждающий.
6. Иегудиил — служитель Божественных хвалений и исповеданий, помощник в подвигах и трудах, укрепляющий тех, кои труждаются в чем-либо для славы имени Господня, и мзду им за то от Бога ходатайствующий и уготовляющий.
7. Варахиил — служитель Божиих благословений и дарований человекам от Бога препосылаемых.

Последний, девятый чин ангельский составляют Ангелы. Это — самые близкие к нам. Ангелы продолжают то, что начинают Архангелы: Архангелы научают человека узнавать волю Божию, поставляют его на указываемый Богом путь жизни; Ангелы же ведут человека по этому пути, руководят, охраняют идущего, дабы не уклонился он в сторону, изнемогающего подкрепляют, падающего поднимают.
Из числа ангелов Господь с момента нашего крещения приставляет к каждому из нас еще особого ангела, который называется Ангелом-Хранителем.

Вот такая картина мира астральных сущностей. Одни из них соблазняют, развращают человека, другие – наставляют на путь истинные. Одни работают над телом, другие врачуют еще и душу. Помните, что ни 1 демон не способен завладеть вашей душой до той поры, пока вы ее сами не отдадите ему. Ангелы же призваны защищать душу человека от Дьяволских искушений.

автор VIA
Вернуться к началу Перейти вниз
https://mirtaro-lenorman.forum2x2.ru
 
Астральные сущности (часть 2)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Таро-Ленорман :: ДРУГИЕ МАГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ-
Перейти: